Крупнейшую коллекцию легендарных немецких Maybach довоенной сборки привезли в частный музей на территории закрытого Климовского патронного завода в Подмосковье.

Как сообщают «РИА-Новости», музей «Автоклассика», созданный по инициативе совладельца вышеупомянутого предприятия Хорхе Портилья Сумина, открыли 19 лет назад, однако о нём знали немногие.

На сегодняшний день коллекционеру удалось собрать 23 автомобиля этой марки, из которых пятнадцать машин выставлены на обозрение специалистов, а восемь находятся на реставрации.

Среди машин Maybach ,выпущенных в 30-е, 40-е годы прошлого века есть личные автомобили супруги Адольфа Гитлера Евы Браун и одного из ближайших сподвижеников фюрера Мартина Бормана.

- Это Maybach в родной черной краске, на двери машины находится голограмма на немецком «С нами Бог», - с упоением рассказывал журналистам заместитель генерального директора завода Виталий Евдокимов.

Среди жемчужин закрытой выставки - Mercedes 220 серии 1939 года, который был сделан для двух братьев-автогонщиков из Италии. Всего было две таких машины, но одна была утрачена навсегда. Представители «Даймлер-Бенц» предлагали российской стороне превратить «Автоклассику» в филиал музей Mercedes в Штутгарте, но получили отказ.

Помимо иномарок в зале демонстрируются три бронированных «ЗИЛа» Бориса Ельцины и его охраны, а также лимузин Михаила Горбачёва.
Британский промышленный дизайнер и ювелир Стюарт Хьюз известен как создатель экстравагантных iPhone и iPad`ов в элегантных корпусах из благородных металлов и украшенных бриллиантами.

Ни одно, даже самое причудливое пожелание клиента не является для Хьюза неосуществимым, отмечает Engadget.com. Таков и созданный им в единственном экземпляре Rolls-Royce Phantom, покрытый 120 килограммами 18-каратного золота, который эксперт называют самым дорогим авто за всю его 125-летнюю историю.

Роскошный автомобиль, внешне напоминающий белый концертный рояль, оценен в 8,2 млн долларов. Автомобиль оснащен прочным бронированным покрытием, способный выдержать продолжительный обстрел из АК-47.

Автомобиль изготовлен по заказу жителя Ближнего Востока, пожелавшего остаться неизвестным.


На парадоксе сыграли ученые Белорусского государственного технологического университета, представив на прошедшей недавно Белорусской инновационной неделе научные разработки, раскрывающие прямо противоположные достоинства одного и того же материала — стекла. И «подозрительно тонкое» бронированное стекло, которое не берет автоматная пуля, и нежнейшая светопроводящая нить для оптоволоконных линий связи, превосходящая по качеству световоды, выпускаемые за рубежом, вызвали неподдельный интерес посетителей выставки. С авторами уже созваниваются специалисты предприятий, и дело идет к тому, что «замороженные» несколько лет назад проекты реанимируются.

"Еще семь лет назад к нам обратилось Государственное научно-производственное объединение «Агат», по заказу которого мы в 2007 году и разработали пуленепробиваемое и взрывоустойчивое стекло для смотровых окон, щелей и прицелов боевой техники, — вспоминает доцент кафедры стекла и керамики БГТУ Игорь Терещенко. — Предполагалось, что для него найдется и гражданское применение, например, для защиты обменных пунктов валюты и других рабочих мест банковских служащих, для комплектации изготавливаемых на заказ автомобилей высокого класса безопасности. Но не сложилось, так как заказчик из-за возникших у него экономических проблем вскоре свернул работы по этому направлению и прекратил финансирование. Но мы-то задание выполнили! Причем добились существенного превосходства над продукцией, на которую ориентировались.

Если российское бронестекло выдерживает пулю автомата Калашникова при толщине пакета не менее 32 миллиметров, то белорусское способно устоять при 19-миллиметровой толщине. Понятно, что это позволяет делать технику легче, экономить материалы, топливо, упрощать жизнь конструкторам, которым удобнее работать с более тонким стеклопакетом. Ученые надеялись, что эти преимущества не останутся незамеченными, демонстрировали свою работу на различных выставках и продолжают рассчитывать на благоприятный результат. Тем более что надежду подарил звонок с Минского завода колесных тягачей, который бронестеклом заинтересовался.

Надо думать, речь идет об озвученных недавно председателем Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Сергеем Гурулевым планах организации на МЗКТ сборки российского бронированного автомобиля «Тигр». Предполагается, что со временем его выпуск перенесут с Арзамасского машиностроительного завода в Минск, и Беларусь сможет армейские и полицейские машины экспортировать. В таком случае, отечественное бронестекло, производство которого легко организовать на любом белорусском предприятии, выпускающем автомобильный триплекс, придется как раз к месту.

Но, кстати, если уж речь идет об экспорте, то не скопируют ли конкуренты найденное белорусами решение? В принципе, считают ученые, скопировать можно все. Но в данном случае сделать это будет очень сложно. Ведь пакет содержит не только набор стекол разной толщины, расположенных по оригинальной формуле, что можно относительно легко «прочитать», разрезав готовое изделие, но и упрочненных особым образом. Исследователи не скрывают даже, что упрочняющий эффект достигается с помощью ионного обмена, при котором в поверхностных слоях образуется мощное напряжение сжатия. А вот узнать, при каких температурных режимах, при каком составе и концентрациях электролитов и добавок технологическое таинство происходит, так просто не получится, даже если самым тщательным образом исследовать образец бронированного стекла.
Судьба еще одной темы, вошедшей в конкурсный проект технологического университета на Белорусской инновационной неделе, складывается примерно таким же образом.

"К нам обратился наш давний партнер — лидский завод «Оптик» — с просьбой решить проблему, которая осложняет производство оптического волокна, — говорит младший научный сотрудник кафедры стекла и керамики БГТУ Михаил Дяденко. — Дело в том, что стекла для изготовления оптического волокна, которые выпускает «Оптик», — универсальные, соответствующие еще советскому ГОСТу, и из-за особенностей рецептуры обладают неприятным свойством: при варке в определенный момент расплав начинает кристаллизоваться. Для некоторых изделий это не страшно, но для оптического волокна такой дефект недопустим, так как кристаллы рассеивают свет. Потому процесс получения оптического волокна приходится останавливать и начинать чистку и отмывание тиглей. Понятно, что издержки сказываются на себестоимости продукции. Разработка же специального стекла эту давнюю проблему могла бы решить.

Ученые не стали совершенствовать устаревшую классическую рецептуру, а предложили принципиально новый состав и оригинальные технологии варки, защищенные патентом. Результатом использования компонентов, которые ранее для этих целей не применялись и были относительно дешевы, стали великолепные оптические свойства стекла и полученного из него волокна, увеличение выхода годной продукции, сокращение затрат энергии.

Как пишет белорусская газета "Республика", все это продемонстрировали производственные испытания, поэтому переход на новую технологию партнеры решили не откладывать. Намечен счастливый для них момент был на конец 2010 года. Но неожиданно подножку поставил непредсказуемый каприз мирового рынка. Именно на ключевой компонент нового стекла цены по прихоти основного мирового производителя взлетели в один момент в 10 раз! Тем не менее «запас прочности» у научной разработки оказался настолько большим, что даже катастрофическое подорожание не перечеркнуло ее окончательно. В меньшей степени, чем рассчитывали авторы, но прибыль она все же способна приносить. А потому партнеры продолжат развивать перспективное направление. Хотя, что и говорить, дело, к их огорчению, затягивается.

В этой связи хотелось бы сделать одну ремарку. Обе работы, представленные вузом на инновационной неделе, при всей их научной глубине, актуальности и новизне, безоговорочно успешными назвать нельзя, так как они пока не завершились практическим результатом. Потому-то они и фигурируют как инновационные проекты. Но только чудак может сказать, что исследователи самостоятельно, не поинтересовавшись потребностями промышленности, взялись за дело, которое заведомо никому не было нужно, а потому, как это «модно» требовать, должны вернуть стране потраченные средства.
Британская компания Jaguar спустя 2 года после анонса первого для себя серийного производства бронированных авто XJ Sentinel, опубликовала видео, где показывает как они проверяют на прочность и безопасность бронированные автомобили.

Бронированная версия Jaguar XJ Sentinel, имя которого переводится с английского как “часовой” или “страж”, собрана на обычном конвейере в Касл-Бромвиче, после чего машину отправляют во Францию, где компания Centigon его бронирует и до собирает. Centigon является одним из лидеров рынка бронированных машин.

Дебют XJ Sentinel состоялся в сентябре 2010 года. Еще до официальной премьеры было заказано 4 бронированных экземпляра. Однако, до сих пор, стоимость машины не сообщается. Цена конкретного автомобиля формируется на основе требований и пожеланий клиента.

Снаружи отличить бронированную машину от обычного XJ невозможно. Они идентичны, вплоть до того, что крыша Sentinel тоже стеклянная. Задача была — защитить пассажиров, ничем не выделяясь внешне. Поэтому, пассажирам не удастся полюбоваться вечерним небом — под внешней отделкой из тонированного стекла бронированные листы.

Броня увеличила вес Jaguar XJ почти в два раза — с 1773 до 3300 кг (грузоподъемность 500 кг). Для управления Sentinel придется получить права категории “С”, а заодно пройти курс подготовки водителей в школе Jaguar, где будущего шофера будут инструктировать те, кто работал над этой машиной. Впрочем, бронированный Jaguar получился все равно легче конкурентов, потому как построен на базе не стальной, а алюминиевой платформы.

Подвеску Sentinel настраивали те же люди, что работают с другими Jaguar, — команда инженеров под руководством Майка Кросса. Под изменившийся вес были перенастроены все системы активной и пассивной безопасности.

Выбора двигателей для бронированной версии нет — только 385-сильный V8 объемом 5 л с шестиступенчатым автоматом. Он разгоняет Jaguar XJ Sentinel до 100 км/ч за 9,7 секунды и обеспечивает максимальную скорость 195 км/ч. Небронированный XJ с таким же мотором способен разогнаться до 250 км/ч.

Уровень защиты автомобиля принято обозначать буквой “В” и цифрами от одного до семи. У этой машины самая высокая степень — B7. Это значит, что она выдержит подрыв гранаты на крыше или под днищем, огонь из штурмовой винтовки, заряженной бронебойными патронами (пули 7,62x51 со стальным сердечником) и взрыв 15 кг тротила рядом с автомобилем. Для сравнения: машина со степенью В4 на взрывчатку и бронебойные патроны уже не рассчитана, но защитит от револьвера (даже от “Магнума-44”). А В1 — только от мелкокалиберной винтовки.

Просмотреть полностью

В Италии разгорелся грандиозный скандал из-за размещения госзаказа Министерством обороны страны на покупку 19 бронированных автомобилей марки Maserati Quattroporte, сообщает The Telegraph. Между тем, экономическая ситуация в стране сегодня оставляет желать лучшего.

Кроме того, недавно правительство Италии приняло решение о сокращении бюджета военного ведомства на 2,5 млрд евро в ближайшие три года. Поэтому информация о заказе на приобретение автомобилей премиум-класса для чиновников вызвала волну критики, в том числе, со стороны оппозиции.

«В то время как страна переживает серьезный экономический кризис, министерство обороны, кажется, нашло отличный повод закупить 19 бронированных Maserati в свой автопарк», – заявил член оппозиционной Демократической партии Италии Эммануэле Фьяно на заседании парламента.

В ответ на это заявление, министр обороны Италии Игнатио Ла Русса обвинил оппозицию в надумывании поводов для критики и отметил, что закупка дорогих автомобилей была оплачена за счет средств бюджета 2008-2009 годов, сформированного еще до появления антикризисного плана.
В качестве другого аргумента министр заявил, что Maserati – бренд итальянский и у себя в стране стоит дешевле, чем немецкие автомобили того же класса.
Переход на страницу  1 2 3 ... 12 13 14
Личная охрана, телохранители, бронеавтомобили. Национальная ассоциация телохранителей (НАСТ) ЮФО Южный Федеральный округ.

Администрирование портала ведет руководство НАСТ Дон. Все вопросы по сотрудничеству с порталом принимаются по smenyalov@gmail.com,
контактный телефон +7 (928) 777-1-880
Портал входит в список сетевых ресурсов НАСТ России http://www.nastrussia.ru

При копировании материалов и новостей с портала, активная гиперссылка на сайт http://nast-rostov.ru обязательна.