Кому как не всесильным гигантам машиностроения – немцам – строить качественные, надежные, а также относительно доступные для своего класса автомобили? Впрочем, помимо них есть еще много достойных и интересных кандидатов. Чего только стоит оригинальные броневики от Hyundai!

Корейцы – это не те люди, которые будут заниматься выпуском бронеавтомобилей в промышленных масштабах. Их основная целевая группа – недорогие и качественные машины для среднего класса. Однако все откуда-то берет свое начало. Equus Limousine Security – это как раз один из первых серьезных броневиков для корейцев!

С виду, Equus Limousine Security – это простой и довольно неприглядный автомобиль, который не отличается чем-то удивительным, скорее копируя дизайн какой-нибудь Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, однако, по сути, машина эта весьма неплохая – чего только стоит шикарный пятилитровый двигатель Tau V8!

Общий же вес автомобиля - 3840кг, а длина – 5,46. Учитывая эти показатели, можно предположить, что машина будет на только надежным – он способен выдержать взрыв мощностью до 15кг в тротиловом эквиваленте - но так же быстрым и маневренным.

А это, как-никак, уже весьма достойный результат!
Корейский автомобильный концерн Hyundai в рамках Московского международного автосалона представил первый бронеавтомобиль, защищенный по самому высокому классу, сообщает пресс-служба компании Hyundai.

Модель создана в сотрудничестве с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп - консультантом "ХендэМоторСНГ" по бронированным автомобилям. Длина Hyundai Equus Limousine Security - 5 метров 46 сантиметров, а снаряженная масса – 3840 килограммов.

В конструкции автомобиля применен ряд тщательно проработанных и усовершенствованных деталей, которые были изготовлены специально для удлиненной версии с защитой от пуль и взрывных устройств.
Технология доработки обеспечивает неизменность внешнего вида базового автомобиля. Капсула бронирования спроектирована таким образом, что салон автомобиля защищен от баллистического проникновения со всех направлений.

Лимузин оснащен более мощным 5,0-литровым двигателем Tau V8, выдающим 430 л.с.
Это позволило сохранить динамику и маневренность бронированного лимузина с увеличенным весом без ущерба комфорту. Автомобиль предлагается в комплектации Royal.

По уровню баллистической защиты автомобиль Hyundai Equus Limousine Security соответствует классу VR7, он способен выдержать взрыв мощностью до 15 кг в тротиловом эквиваленте. Автомобиль прошел испытания в Германии, они были проведены сертификационным центром Beschussamt Mellrichstadt.
Компания Bentley в ближайшее время увеличит выпуск бронированных автомобилей, т.к. в России растет спрос на машины такого класса. Как заявил руководитель компании Bentley Ян-Хенрик Лафренц, спрос на бронеавтомобили растет так же в странах Латинской Америки.

"Мы все больше увеличиваем свое присутствие на этих рынках. Для них очень важна безопасность. Поэтому мы рассматриваем возможность создания бронированных автомобилей. Но высокий спрос существует также со стороны России и стран Ближнего Востока",-заявляет топ-менеджер
МВД РФ разместило на сайте госзакупок заказ на поставку 15-ти бронированных автомобилей на базе Toyota Land Cruiser 200 общей стоимостью 80 миллионов рублей. При этом машины должны быть не только внешне технически укреплены разными видами брони, но и иметь «люксовую» внутреннюю комплектацию, сообщают «Новые Известия».

Как указано в документации, автомобили, помимо многофункционального кожаного руля с подогревом и вставками под дерево, кожаного салона и обогрева, должны быть оборудованы аудиосистемой с 14-ю динамиками, холодильником, климат- и круиз-контролем. Кроме того, машины должны иметь ксеноновые фары, хромированные ручки и боковые молдинги, а также всевозможные «примочки» для комфортной езды по бездорожью.

На вопрос, зачем ведомству нужны такие машины, представители заказчика рассказали изданию, что они вполне могут применяться в рамках программ по защите свидетелей. При этом сказать точно, для каких целей закупаются указанные 15 автомобилей, пока невозможно.

Примечательно также, что цена, которую указывает заказчик, основывается на предложении всего одной компании, а получатель автомобилей, как следует из заказа, – центральная база хранения ресурсов МВД, которая находится в Московской области. По словам собеседника издания, если в контракте указан один грузополучатель, вполне возможно, что все машины останутся в центральном регионе и по областям направляться не будут.
Mercedes готовит ультра-люкс версию с длинной колесной базой следующего поколения седана S-class. Этот растянутый и богато оснащенный лимузин придет на замену "злополучным" Maybach 57 и Maybach 62. Ожидается, что Pullman будет заметно отличаться от стандартной модели S-класса, у него будет свой стиль и блестящие детали отделки.

Говорят, что предлагаться автомобиль будет лишь с защитной броней. Название основывается на исторической модели бренда 600 “Grosser” - огромном седане, любимце высокопоставленных лиц и знаменитостей, который был предложен с длинной колесной базой в версии 600 Pullman.

Следующее поколение S-class необходимо для того, чтобы восстановить позиции Mercedes-Benz в сегменте лучших роскошных автомобилей. Кроме того, Pullman должен вернуть нишу, которую занимал недавно закрытый бренд Maybach, проигравший в конкуренции Rolls-Royce и Bentley.

Новый Pullman будет построен на платформе нового поколения S-класса, которая сама немного "растянется" по сравнению с нынешними моделями. А Pullman получит значительно большую колесную базу, чтобы обеспечить бОльший комфорт задним пассажирам. Как и последний родстер SL, следующий S-класс Pullman будет широко использовать алюминий и другие легкие материалы. Это будет заднеприводной лимузин, в то время как стандартный "luxo-cruiser" будет доступен с опциональным полным приводом. Специалисты сомневаются в том, что полный привод может получить и Pullman.

Версия Pullman S600 будет предлагаться с 5,5-литровым твин-турбированным двигателем V12. Возможен вариант 4,6-литрового твин-турбо V8, как и гибридной трансмиссии, ведь в некоторых городах центр закрыт для въезда автомобилей с мощными двигателями внутреннего сгорания. Так как автомобиль больше ориентирован на пассажиров, а не на водителя, версия AMG предлагаться не будет.

Новый лимузин Mercedes будет конкурировать с Audi A8L, Bentley Continental Flying Spur, BMW 7-серии с длинной колесной базой и Rolls-Royce Ghost.

Но не все так безоблачно в сфере конкуренции. Одной из проблем Maybach было то, что автомобиль был слишком похож на своих "братьев"-современников S-класса, в то время как стоимость превышала их более чем в два раза. По сравнению с Bentley и Rolls-Royce, вполне возможно, что S-класс будет просто не в состоянии предложить "дополнительные" ощущения роскоши, чего от него ожидают.

По заявлению компании, S-class Pullman не появится раньше 2015 модельного года со стоимостью на десятки тысяч больше, чем стандартный S600, который в настоящее время стоит около 163 тысяч долларов США в стандартной комплектации.
Переход на страницу  1 2 3 ... 12 13 14
Личная охрана, телохранители, бронеавтомобили. Национальная ассоциация телохранителей (НАСТ) ЮФО Южный Федеральный округ.

Администрирование портала ведет руководство НАСТ Дон. Все вопросы по сотрудничеству с порталом принимаются по smenyalov@gmail.com,
контактный телефон +7 (928) 777-1-880
Портал входит в список сетевых ресурсов НАСТ России http://www.nastrussia.ru

При копировании материалов и новостей с портала, активная гиперссылка на сайт http://nast-rostov.ru обязательна.