На XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ–2012» особое внимание зарубежных посетителей привлекла керамическая броня с уровнем защиты от бронебойных пуль калибра до 14,5 мм.

Броня была представлена среди прочих новинок ведущего российского института ОАО «НИИ Стали» (концерн «Тракторные заводы»), который разрабатывает комплексную защиту бронетехники и личного.

Броня пока производится опытными партиями и устанавливается на перспективные бронеавтомобили армейского назначения. Однако многие зарубежные гости уже сейчас выразили заинтересованность в установке таких бронепанелей на свои изделия.

"НИИ Стали", отметивший в этом году 70-летний юбилей, представил на выставке и другие свои новые разработки, такие как шлем из высокомодульного полиэтилена, который на сегодня является самым легким из всех существующих аналогов. При массе всего в 1,25 кг он обеспечивает 2 класс защиты по ГОСТ Р50744-95.

Не меньший интерес вызвал и титановый шлем, материалом для которого послужил вторичный титан. Обладая теми же защитными и эксплуатационными характеристиками, что и шлем, изготовленный из высоколегированных сплавов титана, новый шлем будет стоить в 1,5-2 раза дешевле базовой модели.
Показательный пример патриотизма продемонстрировал на прошлой неделе глава Организации Объединенных наций. Южнокорейская компания Hyundai Motor подарила генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну новый бронированный лимузин представительского класса - Hyundai Equus. Причем марку автомобиля выбирал сам генсек. Сообщает ИТАР-ТАСС.
Изготовленный по спецзаказу пуленепробиваемый автомобиль модели Equus, которая является самой большой и дорогой в линейке Hyundai, был подарен ООН правительством Южной Кореи. Это первый случай в истории ООН, когда правительство азиатский страны дарит дорогой автомобиль административному главе международного сообщества, отметил представитель республики при ООН Ким Сук.

На изготовление лимузина для генерального секретаря ООН ушел целый год. Машина работает на двигателе Tau V8, весит 3,8 тонны, ее броня способна выдержать огонь из штурмового огнестрельного оружия калибра 7,62 мм. Бронированием и дооборудованием базового автомобиля занималая компания Stoof International – один из признанных европейских лидеров по переоборудованию и бронированию автомобилей.

«Я хотел бы поблагодарить южнокорейское правительство и Hyundai за полученный в дар превосходный автомобиль», - заявил Пан Ги Мун, который ранее занимал пост министра иностранных дел и внешней торговли республики Корея.

Просмотреть полностью Просмотреть полностьюПросмотреть полностью

Источник: Газета.RU

Новый российский лимузин для руководства страны будет создан на основе разработки ГАЗа или совместного проекта НАМИ и компании Николая Фоменко «Маруся Моторс». Ранее разрекламированный прототип нового лимузина ЗИЛ-4112Р, судя по всему, выбывает из борьбы — сейчас даже на Парад Победы «ЗИЛы» собирает ГАЗ.

Минпромторг рассматривает два основных варианта производства представительского лимузина, который может стать основным служебным автомобилем для высших чиновников вместо используемых ими сейчас люксовых «Мерседесов». Об этом в среду заявил глава ведомства Денис Мантуров. Первый проект готовит ГАЗ, а второй — институт НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) совместно с компанией Marussia Motors («Маруся Моторс»). Последняя была основана в 2007 году известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко. Предприятие уже разработало и запустило в производство три модели, однако оно носит штучный характер.


«У каждого из предложенных вариантов есть бюджетная и внебюджетная составляющая, — заявил Мантуров. — Если с ГАЗом, то будет чуть раньше, но там используются готовые шасси уже существующих зарубежных моделей в симбиозе с нашими. Если вариант с «Марусей», то это будет дороже и по срокам чуть дальше, начало первого производства — с 2015 года».

По словам Мантурова, в последнем варианте предусматривается выпуск не только лимузина, но и микроавтобуса и внедорожника. При этом автомобили придется создавать с нуля, и их серийное производство запланировано к 2017 году.

«Окончательный вариант будет определять руководство нашей страны. Я надеюсь, что в первом квартале следующего года будет окончательно принято решение, по какому сценарию идти», — заявил министр.

Оценивая объемы предстоящего финансирования, Мантуров сообщил, что если использовать готовые модели в симбиозе с ГАЗом, то сумма составит около 4 млрд рублей, вариант «Маруси» будет стоить около 15 млрд рублей. Ранее различные источники сообщали, что на программу «Кортеж», которая предусматривает создание нового президентского лимузина, может быть выделено до 1 млрд евро.

Примечательно, что в своем заявлении Мантуров не упомянул о лимузине ЗИЛ-4112Р, который якобы сейчас разрабатывается на столичном предприятия.

О прототипе автомобиля минувшей осенью несколько раз рассказывали центральные СМИ, в том числе государственные каналы. Новый лимузин позиционировался как один из главных претендентов на право перевозить первых лиц государства. Модель была разработана компанией «Депо-ЗИЛ», которая с 2004 года тесно сотрудничает с заводом. Буква «Р» в названии модели отображает роль покойного учредителя компании «Депо-ЗИЛ» Сергея Рожкова. Получив ряд существенных новшеств и усовершенствований, в целом прототип лимузина внешне мало чем отличается от предыдущих поколений, которые использовались еще руководством СССР.

Источник, знакомый с ходом реализации программы «Кортеж», сообщил «Газете.Ru», что заявление Мантурова может означать выход ЗИЛа из борьбы за право разработать президентский лимузин. Оказалось, что ЗИЛ уже много лет не выпускает свои собственные модели.

«Позиции ГАЗа выглядят гораздо предпочтительнее хотя бы потому, что именно там собирались открытые лимузины ЗИЛ-410441, которые в последние годы использовались во время Парада Победы министром обороны,

— комментирует источник. – В 2010 году было выпущено три таких автомобиля, и, несмотря на формальную принадлежность, их полностью сделали в Нижнем Новгороде, где еще с советских времен сохраняются определенные мощности. Насколько я знаю, при необходимости ГАЗ может быстро наладить серийную сборку подобных автомобилей, причем не только собственной разработки, но и других марок, как с тем же «ЗИЛом». Что касается нынешних разработок московского завода, то, по моим данным, готового автомобиля, соответствующего всем требованиям, там пока нет».


Если не брать в расчет партию из трех машин 2010 года и еще один автомобиль, собранный тем же ГАЗом в прошлом году, последние лимузины на ЗИЛе были выпущены в начале 2000-х.

Высокопоставленный собеседник «Газеты.Ru» в Минпромторге РФ подтвердил, что головное предприятие ЗИЛ сейчас ничего не производит. Когда с конвейера завода последний раз сходил лимузин, чиновник вспомнить не смог. «Это было очень давно», — констатировал он.

Еще один собеседник «Газеты.Ru» в ведомстве подчеркнул, что говорить об отказе от того или иного проекта пока преждевременно. «До выбора окончательного варианта впереди еще несколько месяцев, и за это время все может измениться, — отметил он. – Что касается заявления министра, в котором не был упомянут «ЗИЛ», то оно было сделано прямо перед президентским посланием и в такой обстановке, что он мог просто забыть его назвать».

Пресс-секретарь управделами президента России, которое заведует президентским гаражом, Виктор Хреков комментировать перспективы как проекта «ЗИЛа», так и всей программы «Кортеж» целиком отказался.

В пресс-службе «ГАЗа» вопросы разработки нового лимузина также предпочли оставить без комментария. Тем временем источник на предприятии сообщил «Газете.Ru», что никакой официальной информации на этот счет не будет до тех пор, пока правительство не сделает свой окончательный выбор. «Мы свои предложения представили», — пояснил источник. Между тем отсутствие среди упомянутых Мантуровым претендентов «ЗИЛа» стало для нижегородского предприятия сюрпризом.

«Мы тоже удивились, что были названы только два проекта», — заявил собеседник.
Отказались комментировать ситуацию и в пресс-службе НАМИ. «К сожалению, никаких комментариев на этот счет мы пока дать не можем», — пояснил пресс-секретарь института Андрей Гармай.

«Мы полностью подтверждаем заявление Дениса Мантурова по срокам реализации и стоимости проекта, — заявил «Газете.Ru» пресс-секретарь компании «Маруся Моторс» Михаил Жарков. — У нас есть хорошее конструкторское бюро, есть большой опыт конкретной работы по разработке и созданию автомобилей.
В России не так много автокомпаний, способных разработать такой автомобиль, поэтому в правительстве предложили и нам вместе с НАМИ также поучаствовать в конкурсе».


Он не стал комментировать техническую сторону представленного проекта и не сообщил, насколько сильно проект «Маруси Моторс» отличается от уже существующих отечественных лимузинов.

Сейчас автомобилем президента РФ является бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Машина оснащена мотором меньшего, чем у российского аналога, объема, но мощность у немецкого двигателя выше — 5,5 л и 517 л.с. соответственно. При этом масса одной брони автомобиля составляет около 2,1 т, но упомянутый ранее силовой агрегат обеспечивает лимузину высокие динамические характеристики – 8,4 секунды до «сотни» с максимумом 285 км/ч. Стоимость одного такого автомобиля в Германии составляет около 900 тыс. евро (36,6 млн рублей). Российская цена с учетом пошлин увеличивается на 25%.

Разработав семь моделей Guard, Mercedes-Benz предлагает самый широкий в мире выбор автомобилей со спецзащитой, устанавливаемой сразу на заводе. Программа включает в себя автомобили S-, E- и G-Классов. Таким образом, старейший мировой автопроизводитель успешно продолжает свою уникальную традицию создания бронированных автомобилей. В 1928 г. Daimler-Benz стала первой компанией, которая начала оборудовать представительские седаны специальной защитой уже в рамках серийного производства

От серийных моделей нынешние версии Guard отличаются прежде всего точно подобранной, интеллектуальной системой защитных элементов из спецстали и арамида, которые не изменяют внешнего облика автомобиля и встраиваются уже в процессе производства. Тем самым конструкцию кузова и подвеску можно заранее и целенаправленно адаптировать к новой массе автомобиля, увеличившейся за счет интеграции защитных элементов. Наряду с присущим марке Mercedes-Benz качеством сборки, версия со спецзащитой сохраняет великолепную комфортабельность при движении и динамику, свойственную серийным моделям.

Самые первые автомобили Mercedes появились при дворе Николая II еще в 1905 г., а сто лет назад, 2 октября 1912 г., канцелярия Министерства Императорского двора выдала Daimler-Motoren-Gesellschaft удостоверение, в котором сказано, что по Высочайшему соизволению 20 сентября 1912 г. германскому заводу "Даймлер" близ Штутгарта предоставлено звание поставщика двора его Императорского величества с правом иметь на вывеске изображение Малого государственного герба с надписью "Поставщик двора Его Императорского Величества 1912 года". Начиная с 1995 г. автомобили Mercedes-Benz со спецзащитой поставляются в Гараж особого назначения для обслуживания первых лиц государства.

Цель автомобилей Mercedes-Benz Guard – защитить пассажиров и водителя от преступлений, связанных с применением насилия. Подобная опасность угрожает не только членам правительства и топ-менеджерам: другие автовладельцы во многих регионах мира также не чувствуют себя в пути защищенными от нападений.

Поэтому Mercedes-Benz и предлагает бронированные автомобили Mercedes-Benz Guard для защиты от нападений такого рода. На выбор доступны модели Guard E-, G- и S-Классов. Флагманом линейки Mercedes-Benz Guard является новейший S 600 Pullman Guard – солидный представительский автомобиль с необычайно просторным и роскошным салоном. В зависимости от запросов клиентов модели линейки Guard могут противостоять револьверным и винтовочным выстрелам, определенным видам взрывчатки, обеспечивая при этом своим пассажирам максимум комфорта и практичности в повседневной эксплуатации.

Mercedes-Benz S Guard

Mercedes-Benz S 600 Guard – это оснащенная спецзащитой, бронированная версия автомобиля Mercedes-Benz S 600 с серийной удлиненной колесной базой. Что касается роскошной просторности, гарантирующей всем пассажирам атмосферу салона первого класса, великолепного комфорта при движении, а также впечатляющей динамики, то тут версия Guard практически не отличается от флагмана S-Класса. И разумеется, модель S 600 Guard оснащена техническими инновациями, которые сделали автомобиль Mercedes-Benz S-Класса образцом для подражания во всем сегменте легковых автомобилей и самым продаваемым в мире представительским седаном. В движение автомобиль S 600 Guard приводится битурбированным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 380 кВт (517 л.с.). И защищен он по высшему разряду – VR6/VR7.

Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard

Автомобиль S 600 Pullman Guard продолжает славную традицию правительственных лимузинов Mercedes-Benz, предлагая роскошный простор своего салона и высочайший комфорт. Ради создания подобной пространственной роскоши, колесная база удлиненной версии автомобиля S-Класса со спецзащитой была увеличена на 115 см, достигнув в итоге 4315 мм. Кроме того, крыша нового правительственного лимузина имеет специальное возвышение над задней частью салона, которое обеспечивает более удобную посадку и больше простора над головой. В задней части салона, отгороженной от водителя перегородкой, удобно разместятся четыре пассажира на сиденьях, обращенных согласно доброй пульмановской традиции друг к другу. Так возникает просторный "кабинет" для конфиденциальных переговоров. Все важные телекоммуникационные и развлекательные устройства также являются частью комплектации автомобиля. В качестве двигателя здесь также используется двенадцатицилиндровый битурбированный агрегат с рабочим объемом 5513 куб. см, который отличается великолепной плавностью хода и развивает мощность 380 кВт (517 л.с.) и впечатляющий крутящий момент 830 Нм. Автомобиль S 600 Pullman Guard оснащается спецзащитой наивысшей категории – VR6/VR7.

Mercedes-Benz G 500 Guard

Внедорожник Mercedes-Benz G-Класса тоже доступен в версии со спецзащитой. Речь идет о модели G 500 Guard, которая оснащается 5,5-литровым двигателем V8 и спецзащитой высшей категории – VR6 или VR7.

Интегрированная спецзащита для максимальной безопасности

Специалисты из Зиндельфингена, обладающие многолетним опытом в создании защитных устройств, оснащают модели линейки Guard интегрированной спецзащитой. Это означает, что защитные элементы для дверей, задней стенки, боковин, крыши и передней стенки кузова принципиально интегрируются в конструкцию кузова на особом этапе его постройки, а не встраиваются в уже готовый автомобиль. Таким образом, вся пассажирская ячейка кузова получает своего рода броню. В рамках единой концепции безопасности автомобиля специалисты учли даже продольные брусья крыши, дверные замки, дверные зазоры, а также крепления боковых зеркал и многое другое. В результате этого автомобиль приобретает высокий либо максимальный уровень всеобъемлющей защиты даже в тех местах кузова, куда задним числом уже невозможно ничего встроить. Причем качество исполнения всегда соответствует традиционно высокому уровню марки Mercedes-Benz.

Еще одно преимущество интегрированной спецзащиты заключается в том, что ее элементы не превращаются в дополнительную нагрузку на конструкцию кузова, а напротив, даже усиливают ее. Кроме того, интегрированный подход позволяет также выполнить все усиления в конструкции кузова заранее, чтобы он мог принять вес защитных элементов. Так рождаются легендарная долговечность и высокое качество во всех отношениях, что отличает также стандартные серийные автомобили штутгартской звездной марки. Кроме того, автомобиль со спецзащитой сохраняет великолепную комфортабельность при движении и отличную динамику, которые присущи серийным моделям. Мощные компоненты ходовой части и мощные тормозные механизмы обеспечат моделям линейки Mercedes-Benz Guard практически идентичные серийным ходовые свойства, а водителю – всегда оптимальный контроль над автомобилем и солидный динамический потенциал.



Кроме того, ходовая часть настроена таким образом, что, несмотря на увеличение массы автомобиля, сохраняется присущий марке Mercedes-Benz комфорт. В основе всего этого – многолетнее, постоянное и тесное сотрудничество с национальными и международно признанными институтами, работающими в области безопасности. Это сотрудничество стало залогом постоянного (на протяжении десятилетий) роста профессионализма специалистов Mercedes-Benz в области производства и разработки автомобилей со спецзащитой. Таким образом, их огромный опыт в области защитной техники и баллистики позволяет им адекватно реагировать на все новые требования к безопасности автомобиля.

Благодаря тщательно продуманной интеграции защитных элементов в конструкцию кузова, его лакокрасочное покрытие и антикоррозийная защита соответствуют стандартам – на уровне серийных автомобилей Mercedes-Benz. К тому же обслуживаться модели Guard могут на любой СТОА Mercedes-Benz по всему миру, что является важным вкладом в обеспечение всеобъемлющего и беспроблемного сервиса на высоком уровне.

Накопленное за многие годы ноу-хау Mercedes-Benz использует, чтобы повсюду в мире отвечать на различные угрозы, и предлагает модели Guard с различной категорией защиты в соответствии с европейским стандартом. Максимально защищенные автомобили, чья защита соответствует категории VR6/VR7, призваны эффективно обезопасить пассажиров от террористических актов. Их броня рассчитана на то, чтобы выдерживать выстрелы из армейских винтовок, начальная скорость выстрела которых в два раза быстрее револьверных. Кроме того, они способны противостоять осколкам ручных гранат и поражающим элементам взрывных устройств.

Более чем 80-летний опыт серийной установки спецзащиты

Будучи изобретателем автомобиля и старейшим мировым автопроизводителем, марка Mercedes-Benz всегда ощущала обязанность развивать автомобильную технику высочайшего уровня, постоянно задавая для автомобилестроения новые стандарты. Эта высокая миссия распространяется также и на автомобили со спецзащитой, что подтверждает уникальная традиция штутгартской звездной марки.

Начиная с 1928 г., когда была разработана модель "Нюрбург" 460, Daimler-Benz стала первым предприятием, которое еще на стадии производства начало встраивать в лимузины специальные защитные элементы, которые гарантировали пассажирам и водителю эффективную защиту от последствий обстрела из огнестрельного оружия и взрывов бомб. За этим последовали более 80 лет скрупулезных испытаний материалов, последовательной разработки, в течение которых Mercedes-Benz всегда занимала исключительное положение в сфере создания автомобилей со спецзащитой.

На смену автомобилю Mercedes-Benz "Нюрбург" 460 со спецзащитой в 1930-е и 1940-е гг. пришли бронированные варианты "Большого Мерседеса" (модель 770), а также модели 500 и 540 K. В сентябре 1963 г. Mercedes-Benz показала эксклюзивный и легендарный представительский автомобиль для самых взыскательных клиентов – модель 600. Вскоре после его презентации правительство Федеративной Республики Германии обратилось к концерну Daimler-Benz с пожеланием получить этот автомобиль в бронированном исполнении для государственных гостей. С этого момента для штутгартских инженеров, занимавшихся спецзащитой, началась новая эпоха: в результате того что кузова приобрели теперь несущую конструкцию, специалистам пришлось пересматривать прежние решения. Поскольку тогда другие немецкие автопроизводители не умели создавать в серийных условиях бронированные автомобили и поскольку лимузины Mercedes-Benz высоко ценились правительствами многих стран, развилось тесное сотрудничество между государственными ведомствами Германии и концерном Daimler-Benz. В ходе этого сотрудничества автомобильная марка из Штутгарта инициировала множество новых технических подходов. Эта интенсивная совместная работа помогла создать основу для действующих сегодня в Европе стандартов, определяющих категории спецзащиты.

Когда в 1970 г. после покушений на дипломатов в Латинской Америке возникла острая потребность в автомобилях со спецзащитой, то специалисты Daimler-Benz нашли походящий ответ, разработав бронированные версии модели 280 SEL 3.5. А после террористических актов RAF в 1970-е гг. спрос на такие автомобили возрос дополнительно. Поэтому на базе моделей 350 SE, 350 SEL, 450 SE и 450 SEL, оснащенных восьмицилиндровыми двигателями, специалистами Mercedes-Benz были созданы их варианты со спецзащитой, которые стали затем поставляться избранным клиентам, в том числе государственным учреждениям в Европе и за океаном. С тех пор все последующие поколения автомобилей S-Классов начали уже на постоянной основе предлагаться и в исполнении со спецзащитой.
Как вы думаете, какую скорость может развивать тяжелый и массивный бронированный автомобиль, сделанный мастерами компанией BMW? Наш ответ – 210 км/ч! Для обычного автомобиля это не так уж и много, но не стоит забывать, что перед нами не что-то простое, а огромный 3825-килограмовый внедорожник BMW 7 High Security! Однако самое примечательно тут не это – главная особенность данной машины – это то, как быстро она может развить такую скорость – в экстренной ситуации этот показатель самый важный. Вот тут вот челюсть медленно ползет вниз – новый BMW 7 High Security разгоняется до сотни за 6,2 секунды.

Эта машина отвечает последнему слову бронированной техники – во-первых, это первый автомобиль, испытанный по новым стандартам BRV2009, во-вторых, BMW 7 High Security отвечает требованиям защиты VR7, а его непрозрачные области и часть прозрачных отвечают и VR9 при горизонтальном обстреле.

В общем, надежность этого автомобиля трудно поставить под сомнение – салон машины невозможно пробить пистолетом или револьвером, автоматом АКМ и даже винтовкой, укомплектованной патронами 7,62мм. Учитывая, что данный броневик еще и очень быстрый, его действительно можно назвать практически неуязвимым!
Переход на страницу  1 2 3 ... 11 12 13 14
Личная охрана, телохранители, бронеавтомобили. Национальная ассоциация телохранителей (НАСТ) ЮФО Южный Федеральный округ.

Администрирование портала ведет руководство НАСТ Дон. Все вопросы по сотрудничеству с порталом принимаются по smenyalov@gmail.com,
контактный телефон +7 (928) 777-1-880
Портал входит в список сетевых ресурсов НАСТ России http://www.nastrussia.ru

При копировании материалов и новостей с портала, активная гиперссылка на сайт http://nast-rostov.ru обязательна.