Недавно канадской фирмой Inkas Armored Vehicle Manufacturing была представлена бронированная версия автомобиля Cadillac Escalade последнего поколения. Канадцы снабдили новый внедорожник бронёй стандарта В6+.



Заметим, что стандарт В6+ означает, что внедорожник теперь обладает бронёй толщина которой составляет 6-6,5 миллиметра. Такая броня выдерживает выстрелы из оружия калибром 7,62, такого как например отечественный автомат Калашникова.

Так же разработчики сообщили, что автомобиль теперь обладает пуленепробиваемыми стёклами, а так же бронированной задней дополнительной дверью.

Несмотря на это внедорожник так же приводится в движение V-образным двигателем, мощность которого составляет 420 лошадиных сил, а объём цилиндров — 6,2 литра.

По предоставленной информации, такой силовой установки вполне достаточно для того, чтобы можно было передвигаться на броневике.

Стоимость бронированного внедорожника к сожалению на данный момент не известна.
На выставке Top Marques в Монако компания Alpha Armouring представила свой новый Alpha Phoenix на базе внедорожника Mercedes G63 AMG.



«Феникс» растянут на 450 миллиметров и получил ультра-роскошную пассажирскую часть с двумя индивидуальными креслами. Среди других отличий эксклюзивной модели разделительная перегородка салона, холодильник и дисплей диагональю 34 дюйма. Также автомобиль оснащается четырьмя обзорными видеокамерами, Mac Mini, аудиосистемой премиум-класса и iPad, выполняющим роль панели управления.

Роскошный внедорожник укомплектовали автономной системой вентиляции для задних пассажиров и двумя интеркомами – один обеспечивает связь с водителем, а другой для связи с внешним миром.



Ну и главное, конечно, автомобиль бронирован и оснащается сверхпрочными алюминиевыми колесами, а также системой пожаротушения двигателя.

Цены на ультра-роскошный «броневик» Alpha Phoenix будут названы на протяжении 6-8 месяцев, хотя, предположительно, они будут начинаться от 1 млн. евро.

В стандартной версии донорский Mercedes G63 AMG оснащается 5,5-литровым би-турбо V8 мощностью 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Более производительный V12 би-турбо объемом 6,0 литра мощностью 612 л.с. и 999 Нм крутящего момента устанавливается на версию G65 AMG.



Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC. В такой конфигруации автомобиль набирает 210 км/час. Версия G65 AMG с V12 набирает максимальную скорость 230 км/ч.

Проект «Кортеж», в рамках которого разрабатываются автомобили для первых лиц государства, на слуху уже несколько лет, но подробности о том, как идут работы, продолжают тщательно скрывать. На этой неделе, наконец, чиновники окончательно определились с местом производства – министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров назвал УАЗ основной сборочной площадкой для всех моделей проекта «Кортеж». Автомобили будут производить в Ульяновске на мощностях группы Sollers. Подготовкой и организацией сборки займется холдинг «РТ-Авто», который объединяет крупнейшие организации российского автопрома и входит в состав государственной корпорации «Ростехнологии».

Когда начнется производство


Производство лимузинов первоначально планировалось разместить на территории столичного ЗИЛа, но оказалось, что на полуразрушенном предприятии нет ни оборудования, ни квалифицированного персонала. Поэтому институт НАМИ, который сейчас ведет проект, начал подыскивать другие площадки. Сначала Минпромторг решил отдать производство внедорожников проекта «Кортеж» заводу УАЗ-Sollers. В качестве площадки для выпуска седанов и мини-вэнов рассматривалось опытно-промышленное производство АвтоВАЗа, но в итоге Минпромторг решил организовать выпуск всех моделей проекта в Ульяновске.

Рабочая документация на опытные машины и прототипы появится в течение 2015 года, а первый товарный лимузин представят в течение двух-трех лет. Согласно бизнес-плану проекта, полномасштабное производство всех типов автомобилей будет запущено в 2018 году.

Что ляжет в основу автомобилей


Сразу несколько моделей создадут на единой модульной платформе. Помимо лимузинов для первых лиц государства, в рамках проекта предложат представительский седан меньшего размера, а также внедорожник и мини-вэн, которые можно будет использовать в качестве машин сопровождения. На данный момент уже завершены эскизные и технические проекты всех машин.


Представители института НАМИ отказались комментировать корреспонденту Autonews.ru слухи о технических особенностях будущих автомобилей, ссылаясь на конфиденциальность проекта. Известно лишь, что все машины будут иметь классическую компоновку с передним расположением двигателя, задним или полный приводом. Лимузин получит турбированный мотор объемом не менее 6,0 л мощностью от 800 л. с., который будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Техническое задание также регламентирует габариты (6840х2000х1680 мм), колесную базу (4800 мм) и массу (6 тонн) лимузина – это будет самый большой, тяжелый и мощный автомобиль премиум-класса в мире.

Сколько стоит и кто платит

Официально заказ на проектирование и запуск в производство отечественных автомобилей для первых лиц государства Министерство промышленности и торговли разместило в ноябре 2014 года. Максимальная стоимость проекта составляла 8,051 млрд рублей. В прошлом году на конструкторские работы и подготовку производства из них было потрачено 3,5 млрд рублей. На реализацию всего проекта помимо 8 млрд руб. из госбюджета будет потрачено еще не менее 16 млрд привлеченных средств инвесторов.

Путину не понравился лимузин для президента

Первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов полагает, что бюджет проекта увеличится еще минимум на 15%: «Предполагается, что для серийного производства будут использоваться импортные силовые агрегаты и заграничное оборудование, что неизбежно увеличит бюджет проекта на 15-20%». В беседе с корреспондентом Autonews.ru эксперт отметил, что окупить инвестиции будет непросто. «Ни во времена СССР, ни сейчас проект строительства автомобилей для высшего руководства не может быть экономически нецелесообразным. Разработчики рассчитывают, что вложения в проект окупятся за 5-7 лет, но для этого нужно, чтобы в год выпускалось не менее 30-40 тыс. автомобилей. Чтобы все они нашли своего покупателя, их цена должна быть очень конкурентоспособной. Но я сомневаюсь, что российские бизнесмены пересядут на отечественные лимузины, даже если цена на них будет в разы ниже рыночной», - считает Тузов.

Оценить возможную стоимость самих автомобилей эксперт затруднился. Если цена президентского лимузина принципиального значения не имеет (такие машины изготавливаются штучно практически вручную), то стоимость более простого седана еще в прошлом году чиновники оценивали не менее чем в 2 млн руб., а цены на внедорожник определяли на уровне в 3 млн рублей. Однако из-за колебаний курса рубля стоимость готовых автомобилей может значительно вырасти.

Кто разрабатывает проект


С 2012 года предложения по созданию президентского лимузина делали ГАЗ, ЗИЛ и компания Marussia Motors. Последняя при участии института НАМИ организовала и провела конкурс дизайн-проектов, в котором участвовало 140 работ. Marussia Motors была назначена исполнителем проекта, но в прошлом году компания разорилась, и проект полностью передали НАМИ, куда перешел и почти весь задействованный в проекте инженерный состав.



Партнером НАМИ стала компания Porsche Engineering, которая уже провела оценку проекта и приступила к его интеграции. Но о непосредственном техническом участии немецких инженеров речь не идет. Источник в Porsche AG, знакомый с ситуацией, отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что компания пока оказывает только консалтинговые услуги: «Это нормальная мировая практика. Porsche Engineering не разрабатывает агрегаты, а оказывает консультативные услуги. В течение многих лет она таким же образом сотрудничает и с крупнейшими брендами - Audi, Mercedes-Benz, Opel и Seat».


К техническому сотрудничеству вполне могут привлечь Mercedes-Benz – еще летом президент НАМИ Максим Нагайцев заявлял об интересе именно к немецким технологиям. Алексей Тузов из «Автоспеццентра» полагает, что в «Кортеж» вполне могут быть внедрены и некоторые технологии закрытого проекта Ё-мобиль, все наработки по которому были переданы в НАМИ: «В серийном производстве может быть использована, например, система рекуперации и накопления энергии, электронные блоки управления двигателем и другими агрегатами».

Что еще будет построено на новой платформе

На модульной платформе проекта «Кортеж» будет налажено производство более доступных массовых кроссоверов, которые поступят в свободную продажу. Модель с несущим кузовом будет только на треть состоять из узлов автомобилей проекта «Кортеж» и получит совершенно новый двигатель, современные системы безопасности и мультимедийный комплекс. Выпуском этих моделей также займется УАЗ, который при наличии спроса готов выпускать до 40 тыс. кроссоверов в год. Для завода это означает выход в новый большой сегмент рынка, где он сможет конкурировать с иностранными производителями. По предварительным данным, машина будет представлена в 2019 году, причем помимо полноприводного будет предложен недорогой моноприводный вариант кроссовера.

Какими были альтернативные проекты


Попытки создать лимузин нового поколения ЗИЛ предпринимал еще при Горбачеве, сделав несколько опытных ЗИЛ-4102 с несущим кузовом. К теме вернулись в начале 2000-х годов, объявив конкурс на разработку внешности новой машины. С предложением о разработке лимузина на ЗИЛ обращалось даже итальянское ателье Pininfarina, но на проект денег тогда так и не нашли.


В 2004 году завод ЗИЛ и кузовное ателье «Депо-ЗИЛ» начали разработку проекта ЗИЛ-4112Р Monolith на деньги частных инвесторов. Готовую машину показали лишь восемь лет спустя. Шестиместный лимузин, построенный на прежней зиловской платформе, получил современную внешность, двигатель объемом 7,7 л мощностью 400 л. с. с впрыском топлива и 5-ступенчатую трансмиссию Allison. Шикарно отделанный салон оснастили всеми современными средствами связи и медиа-системами. Не хватало лишь заводского бронирования, поэтому госорганы этой машиной не заинтересовались.

Автомобильный рынок в Бразилии переживает спад, однако это не затрагивает бронированные автомашины. Их здесь раскупают, что называется, как горячие пирожки.

В прошлом году прирост продаж автомашин с различной степенью бронезащиты составил 21 процент. Такие данные распространила в воскресенье ассоциация «Абраблин», объединяющая 25 проц бразильских компаний, предлагающих услуги по бронированию автотранспорта.

Как отмечается в коммюнике ассоциации, новых владельцев в прошлом году обрели 10156 «бронемашин». А всего по крупнейшей стране Южной Америки ездят уже более 120 тыс бронированных автомобилей, принадлежащих гражданским организациям и физическим лицам. Таким образом, отмечает «Абраблин», Бразилия вышла на первое место в мире по числу бронированных автомобилей, обойдя по этому показателю Мексику, сообщает NewsforDrivers.

Бразильский рынок бронированной автотехники отличается своеобразием. Очень часто противопульную защиту здесь устанавливают не на шикарные представительские лимузины, а на самые обычные легковушки так называемого «гольф-класса». Причина такого выбора десятков тысяч бразильцев со средними доходами становится ясна, если обратиться к криминальной статистике.

Например, согласно официальным данным, только в январе этого года в штате Рио-де-Жанейро было совершено 13876 вооруженных ограблений. Всего за тридцать дней в полицейских сводках нашли отражение 3226 случаев нападений на водителей автомашин с целью ограбления или же завладения транспортным средством.

В Рио-де-Жанейро в ночное время в целях безопасности разрешено проезжать перекрестки на красный свет, необходимо только снижать скорость до минимальной. О том, насколько остра ситуация, можно составить представление по такой рекомендации бразильских экспертов по безопасности: «при езде по улицам с бульварами избегайте останавливаться на светофорах в левом ряду, поскольку нападение на водителя часто совершается преступниками, прячущимися слева в кустах».

После прочтения таких «инструкций по выживанию» уже не вызывает удивления вид малолитражки с бронированными стеклами.
Латвийская компания Dartz предложила альтернативу проекту «Кортеж», представив разработки внедорожника под названием «Първый», предназначенного для первых лиц государства. Машину предложили российскому президенту, так как первые лимузины «Кортежа» будут готовы не раньше 2017 года.

Внедорожник сделан на базе Mercedes GL 63 AMG. Dartz оснащается 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает 557 лошадиных сил и может быть предложен как в бронированной, так и в обычной версии. Производство будет налажено на Русско-Балтийском моторном заводе в Риге.
Автомобиль имеет дверную формулу 3+1, то есть с одной стороны дверь водительская и две пассажирских, а с другой только одна. Специальная выдвижная крыша защищает пассажиров при высадке в время дождя. Бронированная версия получит защиту из титана и базальта, которая закрывает как кузов, так и моторный отсек.

Напомним, проект «Кортеж» предусматривает создание в России отечественных автомобилей представительского класса для первых лиц государства. Автомобили должны быть построены на модельной платформе с применением унифицированных узлов и агрегатов, что позволит в дальнейшем, выпускать не только транспорт для Гаража особого назначения, но и варианты для обычных покупателей.

Переход на страницу  1 2 3 4 ... 12 13 14
Личная охрана, телохранители, бронеавтомобили. Национальная ассоциация телохранителей (НАСТ) ЮФО Южный Федеральный округ.

Администрирование портала ведет руководство НАСТ Дон. Все вопросы по сотрудничеству с порталом принимаются по smenyalov@gmail.com,
контактный телефон +7 (928) 777-1-880
Портал входит в список сетевых ресурсов НАСТ России http://www.nastrussia.ru

При копировании материалов и новостей с портала, активная гиперссылка на сайт http://nast-rostov.ru обязательна.